САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Шведский поставщик стриминговых аудио- и медиа-услуг в последнее время показывает позитивные тренды. В прошлую среду Джессика Рейф Эрлих, аналитик Bank of America Merrill Lynch, повысила целевую цену акций с 357 до 428 долларов, приняв во внимание пятидневный рост Spotify на 12,1%. В результате в пятницу на Нью-Йоркской фондовой бирже был зафиксирован рекордный уровень в 354,60 доллара за...
Эти гениальные высказывания легендарного военного стратега и философа, датируемые V веком до нашей эры, до сих пор применимы даже в современном торговом мире. 1. Будь как вода. Вода формирует свое русло в зависимости от характера почвы, по которой она течет. Многие инвесторы держатся своих предположений, как будто это их главное сокровище,...
Когда речь заходит об электромобилях, первым брендом, который придет на ум, скорее всего будет Tesla. Акции Tesla уже взлетели на 750% в 2020 году, а рыночная стоимость компании в 10 раз больше, чем у GM. Можно только представлять, как высоко эта стоимость может взлететь. Акции другого производителя электромобилей, китайского NIO, в том же году выросли на 1100%....
Если вы впервые изучаете онлайн инвестирование, это может вызвать затруднения при рассмотрении всех доступных финансовых инструментов в сочетании с различными стратегиями, которые нужно принять. Остановитесь, сделайте глубокий вдох и давайте вместе с этим разберемся. Вы можете торговать разными способами. Один из наиболее распространенных способов - CFD (контракт на разницу). CFD позволяют инвесторам получать прибыль...
Microsoft считалась относительно медленно развивающейся технологической компанией. Однако за последние пять лет акции компании выросли почти в четыре раза с тех пор, как стратегия генерального директора Сатьи Наделлы “mobile first, cloud first” (“мобильные прежде всго, облачные сервисы прежде всего“) окупилась. Ускорение темпов оцифровки и внедрения облачных технологий, ориентированное на 2021 год, несомненно даст преимущество Microsoft Azure над...

LATEST ARTICLES

The Swedish audio streaming and media service provider has been showing positive vibes lately. Last Wednesday, Jessica Reif Ehrlich, an analyst from Bank of America Merrill Lynch, raised the stock’s price target from $357 to $428 while factoring in Spotify’s 12.1% five-day growth. Resulting in record highs on Friday with $354.60 per share on the New York...
Dating back from 5th century BC, these pearls of wisdom from this legendary military strategist and philosopher still applies, even to the modern trading world today. 1. Be like water. Water shapes its course according to the nature of the ground over which it flows When traders defend their market assumptions...
When it comes to Electric Vehicles, the first brand that springs to mind would commonly be Tesla. However, its shares have already skyrocketed to 750% in 2020, with its market value 10 times bigger than GM’s, one can only question how much higher it could soar. Another rival manufacturer of EV, Chinese maker NIO’s shares inflated to...
As an individual exploring online trading for the first time, it can be overwhelming when considering all the available financial instruments to choose from, combined with different strategies to adopt. Stop, take a deep breath, and let’s go over this together. As a retail trader, there are many ways you can choose to trade....
This IT company was once considered a relatively slow-moving tech enterprise. However, over the past five years, its stock nearly quadrupled since CEO Satya Nadella’s “mobile first, cloud first” strategy paid off. Its acceleration in digitization trends and cloud adoption geared towards 2021 is bound to favor Microsoft Azure over its rivals. Microsoft’s corporate mantra of “intelligent...